Сервис обратного звонка RedConnect

up

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТАsoc-icon1ОКНА ПЛАСТИКОВЫЕ, ДВЕРИ ПВХ — НОВЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ, НЕДОРОГИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

О компании ОКНОВИЧКОВ


Компания ОКНОВИЧКОВ занимается изготовлением и установкой пластиковых окон и дверей с 2007 года и работает по нескольким основным направлениям:

— производство и установка металлопластиковых и деревянных окон со стеклопакетами, различных конфигураций и цветов (ламинация Renolit, покраска Ral); изготовление и установка дверей ПВХ: балконных, офисных (межкомнатных), входных;

— замена холодного фасадного остекления на теплое, без изменения фасада здания;

— изготовление алюминиевых раздвижных конструкций для лоджий и балконов, а также тёплых раздвижных конструкций системой SLIDORS (Слайдорс);

— офисные перегородки;

— загородное строительство (остекление коттеджей, террас, веранд и беседок);

— комплексное остекление (теплое и холодное) балконов и лоджий;

— комплексная отделка и утепление балконов и лоджий: утепление окон, стен, потолка, пола, внутренняя отделка, электрика и отопление («теплый пол»);

— крыши и козырьки на балконах;

— защитные роллеты и жалюзи;

— широкий ассортимент стеклопакетов: энергосберегающие; солнцезащитные; тонирующие; с пленкой Solartek (тонирующей, цветной, бронирующей и т.д.); со специальными стеклами: рифлеными, закаленными, тонированными в массе, Триплекс, Stopsol,  с мультифункциональными стеклами: ClimaGuardSolar, StopRayNeo и Теплопакеты 2.0, WP, DS, с разной толщиной стекол (шумозащитные), а также Технопакеты (с подсветкой, подогревом, встроенными жалюзи).

Оконный завод «Окновичков» имеет всё необходимое оборудование, все рабочие имеют документы, удостоверяющие их квалификацию, во всех помещениях чистота и порядок, на главном стенде размещены сертификаты качества и прочие документы. При производстве пластиковых окон и дверей ПВХ соблюдается ряд определенных норм, так как производство качественных окон и дверей — это сложный процесс. Наш завод — воплощение высоко технологичного производства, которое делится на несколько участков: — участок заготовки, на котором нарезаются профили, готовятся отверстия и т.д.; — участок зачистки, сварки и установки уплотнителей; — участок остекления (установки стеклопакетов); — участок технического контроля, на котором происходит проверка готового изделия и окончательно регулируется фурнитура; — участок производства нестандартных окон и дверей; — участок ламинации профиля; — участок врезки замков. Наличие на заводе последних трёх участков часто играет решающую роль при решении крупных заказчиков сделать заводу большие заказы, так как представители клиентов-организаций часто обращают внимание на возможности завода производить нестандартную продукцию, к примеру,
Госкорпорация «Ростех»,
«Санкт-Петербургский государственный университет»,
«Ростелеком».
Наш завод металлопластиковых окон выполняет заказы как для частных клиентов, так и для крупных застройщиков жилья — оптовых покупателей, к примеру,
«Эталон ЛенСпецСМУ»,
«ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад»,
«Группа компаний «Лидер групп»,
«Группа компаний «СУ-155»,
«Центр долевого строительства»,
«Ленстройтрест»,

Далее Вы можете ознакомиться с теми преимуществами, которые дали нам хорошо себя зарекомендовать и быть востребованными.
Основы концепции работы компании Окновичков:

— товарная политика — ориентированные на рынок: формирование широкого ассортиментного ряда товаров, работ и услуг; повышение их товарных и потребительских свойств, особенно качества и гарантий; совершенствование упаковки; сокращения сроков исполнения; долгосрочное планирование компании;

— ценовая политика — строго ориентированная на потребителей программа ценообразования, в основу которой заложена минимальная прибыль компании и максимальный доход потребителей через экономию при покупке у компании «Окновичков» высококачественных новых металлопластиковых окон и дверей ПВХ, услуг по доставке, работ по демонтажу старых окон, установки новых окон и дверей, остекления балконов и лоджий и пр.;

— место и время продажи — выбор оптимальных для потребителей места и времени;

— товарное продвижение — система информирования потенциальных клиентов о заводе-изготовителе «Окновичков» и спектре её товаров, работ и услуг малозатратными средствами («интернет» и «СМИ»).
Взаимодействие компании Окновичков со своими клиентами основано на полном удовлетворении потребностей клиентов по конкретным заказам.

Кадровая политика — подбор, при необходимости, и обучение персонала, ориентированное в основном на высокий профессионализм, высокую культуру общения с клиентами, несение полной ответственности за свою работу.

Менеджментом компании сформирована организационная (корпоративная) культура, ориентированная на клиентов и призванная уделять особое внимание процедурам взаимодействия, которые позволяют потенциальным клиентам оценить и спрогнозировать качество будущих товаров, работ и услуг. Применение корпоративной культуры на практике позволило компании «Окновичков» сформировать позитивный и устойчивый имидж в глазах клиентов, постоянно совершенствовать, и так высокий, уровень сервиса и качества обслуживания своих клиентов. Сейчас мало быть просто производителем пластиковых окон, требуется вникание в проблемы клиентов и их обслуживание на уровне мировых стандартов!

Компания Окновичков является на 100% клиентоориентированной! Так как девиз, который формирует симпатию к компании и заинтересованность клиентов, выражается в нескольких фразах: «Товар должен быть ценен потребителю, цена должна быть сопоставима с расходами потребителя, место приобретения должно быть легко доступно, информированность потребителей — профессиональна!». При этом компания проводит исследования потребительских предпочтений, что позволяет успешно бороться за клиентов, не переходя дорогу менее подготовленным в этом плане конкурентам, так как полученные знания становятся залогом успеха Окновичкова и тесно связаны с правильным восприятием своей целевой аудитории! Компания делает всё, чтобы обслуживание клиента происходило в нужном для него месте и в нужное для него время. 100-процентный показатель выполнения всего, что предусмотрено заключёнными договорами, вовремя и с высоким качеством, несёт в себе целый ряд дополнительных взаимных выгод и преимуществ перед остальными заводами.
Преимущества компании Окновичков перед конкурентами:

— не высокие цены за счёт собственного массового производства;

— принципиальные новшества в технологии обесценивают у конкурентов имеющиеся наработки;

— достаточно широкие границы рынка;

— конкуренты не смогут перенять методы снижения затрат, так как оборудование завода является собственностью компании и высококачественное сырьё приобретается на прямую у производителя;

— низкий уровень затрат на продвижение товаров, работ и услуг;

— низкие затраты не мешают своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка;

— низкие цены мешают созданию новых конкурентов;

— предсказуемость затрат увеличивает отрыв от конкурентов;

— лидерство по низким ценам оставляет конкурентов без возможности предоставлять скидки;

— своя производственная база предоставляет возможности разрабатывать новые товары, которые могут пользоваться успехом у потребителей;

— приверженность потребителей к качественным товарам помогает вытеснению с рынка производителей некачественных товаров.

Компания Окновичков сотрудничает с такими организациями как:
«220 вольт»,
«Все инструменты»,
«Кувалда.ру»,
«Кнауф»,
«Центр нормативно-технической документации»,
«Яндекс.Деньги»,
«Консультант плюс»,
«1С».

 

 


list-img Присылайте размеры и мы рассчитаем стоимость Вашего окна или балкона / лоджии!

Продукция