Сервис обратного звонка RedConnect

up

Окновичков Санкт-Петербург

Оконный завод Окновичков

О компании ОКНОВИЧКОВ


 

Купить окна недорого — это реально!

Преимущества, которые дали нам хорошо себя зарекомендовать и быть востребованными.
Основы концепции работы компании Окновичков.
Товарная политика — ориентированные на рынок.
— Формирование широкого ассортиментного ряда товаров, работ и услуг.
— Повышение их товарных и потребительских свойств, особенно качества и гарантий.
— Совершенствование упаковки; сокращения сроков исполнения; долгосрочное планирование компании.

Ценовая политика — строго ориентированная на потребителей программа ценообразования. В основу неё заложена минимальная прибыль компании и максимальный доход потребителей через экономию при покупке у компании «Окновичков». Это высококачественные новые металлопластиковые окна и двери ПВХ, услуги по доставке, работы по демонтажу старых окон, установка новых окон и дверей, остекления балконов и лоджий и пр.

Место и время продажи — выбор оптимальных для потребителей места и времени.

Товарное продвижение — система информирования потенциальных клиентов о заводе-изготовителе и спектре её товаров, работ и услуг малозатратными средствами («интернет» и «СМИ»).
Взаимодействие компании Окновичков со своими клиентами основано на полном удовлетворении потребностей клиентов по конкретным заказам.

Кадровая политика — подбор, при необходимости, и обучение персонала, ориентированное в основном на высокий профессионализм, высокую культуру общения с клиентами, несение полной ответственности за свою работу.
Менеджментом компании сформирована организационная (корпоративная) культура, ориентированная на клиентов и призванная уделять особое внимание процедурам взаимодействия, которые позволяют потенциальным клиентам оценить и спрогнозировать качество будущих товаров, работ и услуг.

Применение корпоративной культуры на практике позволило компании «Окновичков» сформировать позитивный и устойчивый имидж в глазах клиентов, постоянно совершенствовать, и так высокий, уровень сервиса и качества обслуживания своих клиентов. Сейчас мало быть просто производителем пластиковых окон, требуется вникание в проблемы клиентов и их обслуживание на уровне мировых стандартов!

Компания Окновичков является на 100% клиентоориентированной! Так как девиз, который формирует симпатию к компании и заинтересованность клиентов, выражается в нескольких фразах: «Товар должен быть ценен потребителю, цена должна быть сопоставима с расходами потребителя, место приобретения должно быть легко доступно, информированность потребителей — профессиональна!». При этом компания проводит исследования потребительских предпочтений, что позволяет успешно бороться за клиентов, не переходя дорогу менее подготовленным в этом плане конкурентам, так как полученные знания становятся залогом успеха Окновичкова и тесно связаны с правильным восприятием своей целевой аудитории!

Компания делает всё, чтобы обслуживание клиента происходило в нужном для него месте и в нужное для него время. 100-процентный показатель выполнения всего, что предусмотрено заключёнными договорами, вовремя и с высоким качеством, несёт в себе целый ряд дополнительных взаимных выгод и преимуществ перед остальными заводами.

Преимущества компании Окновичков перед конкурентами.

Не высокие цены за счёт собственного массового производства.
Принципиальные новшества в технологии обесценивают у конкурентов имеющиеся наработки.
Достаточно широкие границы рынка.
Конкуренты не смогут перенять методы снижения затрат, так как оборудование завода является собственностью компании и высококачественное сырьё приобретается на прямую у производителя.
Низкий уровень затрат на продвижение товаров, работ и услуг.
Низкие затраты не мешают своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка.
Низкие цены мешают созданию новых конкурентов.
Предсказуемость затрат увеличивает отрыв от конкурентов.
Лидерство по низким ценам оставляет конкурентов без возможности предоставлять скидки.
Своя производственная база предоставляет возможности разрабатывать новые товары, которые могут пользоваться успехом у потребителей.
Приверженность потребителей к качественным товарам помогает вытеснению с рынка производителей некачественных товаров.

Компания Окновичков сотрудничает с такими организациями.
«220 вольт»,
«Все инструменты»,
«Кувалда.ру»,
«Кнауф»,
«Центр нормативно-технической документации»,
«Яндекс.Деньги»,
«Консультант плюс»,
«1С».

 

 


list-img Присылайте размеры и мы рассчитаем стоимость Вашего окна или балкона / лоджии!

Продукция